101
Содержание:
- Стоимость обслуживания и выпуска карты
- Рекорд «Крыльев» и триллер в Оренбурге
- Что нужно для игры в браузере?
- Игры онлайн бесплатно
- Обозначение и оценивание
- Особенности кредитной карты ВТБ
- Описание игры
- Начало игры
- Победа «Алании» в меньшинстве и осечка «Торпедо»
- Основные правила игры в сто одно
- Правила игры
- Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?
Стоимость обслуживания и выпуска карты
В описании программы эмиссии кредитного пластика «101 день» многое связано с условиями бесплатного предоставления заемной суммы.
Заемщик не заплатит банку за обслуживание, экономя по 250 рублей ежемесячно, если:
- Платить по мультикарте ВТБ24 не менее 5 тысяч рублей.
- Открывать депозит на сумму от 15 тысяч рублей.
- Пополнять личный счет зарплатными поступлениями от 15 тысяч рублей.
Помимо платы за текущие операции, взимают комиссию за оформление выпуска кредитки. Сэкономить деньги можно, отказавшись от помощи сотрудника отделения при заполнении анкеты.
Расходы на оплату банковских услуг, сопутствующих эмиссии:
- Перевести средства на пластик ВТБ — 5,5 % или 300 рублей фиксировано.
- Внешний перевод по реквизитам другого эмитента — 1,25 % или 50 рублей плюс объявленная выше плата в 5,5 %.
- При задержке платы взимают еще 0,1 % от суммы просроченного долга.
Рекорд «Крыльев» и триллер в Оренбурге
В преддверии заключительного, 42-го тура в Футбольной национальной лиге (ФНЛ) не только определилась тройка призёров, но и стали окончательно известны коллективы, получившие прямые путёвки в РПЛ. По спортивному принципу это право должно было достаться ставшему вторым «Оренбургу», но клуб не выполнил необходимые условия для получения лицензии для выступления в Премьер-лиге. В связи с этим его место досталось расположившемуся на третьей строчке «Нижнему Новгороду».
С учётом этого главная интрига заключалась лишь в том, сумеют ли призёры завершить чемпионат на высокой ноте, и особенно это касалось самарцев. Победа позволяла подопечным Игоря Осинькина превзойти достижение «Ахмата» и «Мордовии» по набранным очкам. Перед последней встречей в их активе значилось 98 очков, а рекорд составлял 100 баллов. Помешать им в этом была готова «Балтика», в случае успеха имевшая шансы попасть в зону переходных матчей.
Также по теме
Гол Смолова с пенальти, пас Сергеева пяткой и травма Баринова: как «Локомотив» завоевал Кубок России по футболу
«Локомотив» победил «Крылья Советов» и в девятый раз в истории стал обладателем Кубка России по футболу. Встреча на стадионе «Нижний…
В итоге калининградцы продемонстрировали боевой настрой и превзошли чемпионов не только по владению мячом (61% — 39%), но и по числу ударов по воротам (16:6). В створ футболисты «Балтики» и вовсе били в пять раз больше. Тем обиднее для них, что соперникам хватило всего одной попытки, чтобы оформить победный гол. На 19-й минуте Егор Голенков неотразимо пробил головой после эффектного заброса в исполнении Дмитрия Ефремова и перечеркнул шансы хозяев на выход в РПЛ. «Крылья Советов» выиграли 32-й матч в нынешнем сезоне и первыми в истории ФНЛ набрали 101 очко за сезон.
А вот футболисты «Оренбурга» наверняка находились не в лучшем расположении духа. Но даже это не помешало им взять верх над брянским «Динамо» на своём поле и одержать восьмую победу подряд в чемпионате. Встречу на стадионе «Газовик» посетили около 2,5 тыс. зрителей, и они вряд ли остались разочарованы. Противники не только забили пять мячей на двоих, но и порадовали богатой на события концовкой. В период с 84-й по 94-ю минуту произошло сразу три знаковых эпизода, причём ровно с интервалом в пять минут: сначала за второй горчичник был удалён защитник гостей Максим Васильев, а затем коллективы по разу поразили ворота друг друга. Алексей Скворцов с пенальти увеличил преимущество гостей до двух голов, а Владислав Дрогунов сократил отставание — 3:2.
В отличие от своих соседей по турнирной таблице, «Нижний Новгород» не сумел должным образом отметить первый в истории выход в РПЛ. Подопечные Антона Хазова успешно начали матч с «Томью» и уже на 13-й минуте вышли вперёд, но в середине тайма пропустили. Артём Симонян реализовал 11-метровый и восстановил паритет. Счёт оставался неизменным вплоть до финального свистка.
Что нужно для игры в браузере?
Как уже упоминалось выше, для того, чтобы начать рубиться в онлайн игры в браузере, требуется свежая версия флеш-плеера.
Распространяется она совершенно бесплатно и ее легко найти – достаточно поискать в гугле.
Устанавливается эта программа сразу на все браузеры, которые есть у вас в наличие, поэтому можно использовать любой, чтобы зайти на ресурс игры.
В браузерные онлайн игры легко шпилить и через специальный компьютерный клиент. Любая современная франшиза предлагает таковой для скачивания.
Кроме того, существуют и специальные программы, через которые можно подключиться к различным играм,
получать информацию об обновлениях и новинках, общаться с игроками со всего мира. Пользователь сам выбирает – играть в браузере или с помощью клиента.
Большинство крупных и популярных игр требуют регистрации, при которой нужно указать никнейм, адрес электронной почты и пароль.
Однако если вас интересует игра онлайн в браузере без регистрации на пробу – украинский игровой сайт – предоставляет такую возможность.
Можно войти через аккаунт соцсетей.
Личный
профиль
Регистрация дает свои преимущества:
- сохранения результатов;
- участие в общеигровом рейтинге;
- участие в турнирах;
- возможность общения на форуме.
Огромным спросом пользуются не только многопользовательские онлайн игры в браузере, но и более простые логические, где сражение идет один на один.
Вы можете играть в деберц онлайн бесплатно и без регистрации.
Это такие знаменитые во всем мире виды, как карты, шашки, шахматы, нарды и другие. Есть и групповые игры, например, покер.
Можно играть в карты онлайн в браузере с любым оппонентом, что особенно актуально для тех,
кто проживает один или просто хочет передохнуть в офисе во время перерыва.
Запись
очков
Для того чтобы приятно провести время в игровом мире, нужно иметь только ПК, интернет и зарегистрироваться на сайте.
Игры в браузере не требуют много памяти или мощного компа. Зайти в игру можно даже с планшета или смартфона – для запуска игры в
браузере онлайн нет необходимости скачивать приложение.
Игры онлайн бесплатно
- Карточные игры »
- Паук
- Косынка
- Свободная Ячейка
- Пирамида
- Три Пика
- Для планшета
-
КАРТЫ ПАУК
Карточная игра для одного (соло) прекрасно подойдет для короткого перерыва. Восстановите умственные силы и успокойте нервы.
-
КОСЫНКА ДЛЯ АНДРОИДА
Среди различных версий карточных пасьянсов, преимущество этой Косынки том, что она работает на чем угодно: планшет, смартфон, ПК, телевизор.
-
ПАСЬЯНС ПАУК
В одиночной карточной игре «Паук» участвуют 104 карты, которые нужно упорядочивать по мастям и складывать в стопки.
-
КАРТЫ ЧЕРВЫ
Взятки брать можно, но следите за тем, чтобы в них не попадались карты червонной масти, а также пиковая дама — за них штрафуют.
-
МАДЖОНГ КАРТЫ
Поскольку маджонги часто сравнивают с пасьянсами, то эту версию игры можно назвать максимально приближенной к этой категории.
-
ПАСЬЯНС КОСЫНКА
52 карты, сложенные на игровом столе в начале игры косынкой, вы должны разобрать по возрастанию номиналов от туза до короля.
-
ПАСЬЯНС НАПОЛЕОН
Пролистать колоду можно только раз. За это время Вам нужно успеть отсортировать карты по рангам и мастям и сложить на основания.
-
ДВОЙНАЯ ПИРАМИДА
Карт в раскладке стало в два раза больше, что потянуло за собой и сложность разборки пасьянса. Компенсация: колоду можно листать 3 раза.
-
СВОБОДНАЯ ЯЧЕЙКА 3 КОЛОДЫ
156 карт! Вы видели такое количество одновременно? Причем все они равномерно разложены в ровные ряды. Просто в глазах пестрит!
-
КАРТЫ ЧЕРВИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
Это одна из немногих карточных игр для четырех игроков, троих из которых можно с успехом заменить компьютером. Сможете одолеть их?
-
ПАСЬЯНС ПОЗВОНОЧНИК
Такое необычное название связано с расположением карт в раскладке. Разборка непростая, поскольку нижняя карта блокирует весь хребет.
-
БЕСПЛАТНАЯ КОСЫНКА
Карт по-прежнему 52, модель раскладки указана в названии, в настройках можно выбрать по сколько карт сдавать: по одной или по три.
Страницы:
1, , , , , , , , ….. > >>
Новые
- ПАСЬЯНС ПЛАТОК
- ПАСЬЯНС ЧЕРНАЯ ДЫРА
- ПАСЬЯНС ТРИ ПИКА: БАШНИ
- КЛОНДАЙК НА ВРЕМЯ
- ПОЛУМЕСЯЦ
- ПАСЬЯНС ДАМЫ ПАРАМИ
- КАРТОЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК
- ЗОЛОТОЙ ПАСЬЯНС ПАУК
Карточные игры
Самым популярным видом проведения свободного досуга являются карточные игры. Онлайн-версии этого занимательного времяпрепровождения занимают наивысшие ступени рейтингов среди пользователей интернет-ресурсов. Любители карточных турниров могут по достоинству оценить доступность знаменитых версий знакомых с детства игр и посоревноваться с грамотным виртуальным противником.
На нашем игровом портале собрана огромная и разнообразная коллекция карточных развлечений на любой вкус. Классические варианты игральных карт и всевозможные вариации увлекательных пасьянсов доступны в любое удобное для вас время абсолютно бесплатно и без дополнительной регистрации. Удобная сортировка предлагаемых игр, великолепная графика и беспрепятственный доступ станут дополнительным бонусом к любимому занятию.
Увлекательность карточных онлайн игр собирает с каждым днем все большее число почитателей среди пользователей всех возрастов. Взрослые и детские варианты известных карточных развлечений становятся неотъемлемой частью семейного досуга. Присоединяйтесь к армии любителей карточных реалий и наслаждайтесь заслуженными виртуальными победами.
В разделе «Карты» 426 игр со средним рейтингом 4.25 (Всего голосов: 29784).
Обозначение и оценивание
В 1000 используются забавные условные обозначения, относящиеся к числу завоеванных баллов. Новичку прежде всего нужно познакомиться с терминологией развлечения.
- Козырный марьяж — король и дама одинаковой масти. После того, как участник взял взятку, он может объявить козырный марьяж. Оценивание марьяжа зависит от масти (пиковый — 40, трефовый — 60, бубновый — 80, червовый — 100). Интересно, что все марьяжи, кроме пикового, имеют название “хваленка”. Пиковый же называют “гнилью”, т.к. много очков на нем не заработаешь.
- Тузовый марьяж — наличие у одного участника 4-х тузов. Он оценивается в 200 баллов.
- Бочка. Когда геймер собрал 880 баллов, он садится на бочку. У участника, находящегося на бочке, есть три попытки, чтобы добрать недостающие 120 очков, иначе его ждет штраф — 120 баллов. На бочке может находится только один геймер. Если еще один игрок также набирает 880 очков, предшественник уступает ему место. Другие варианты нахождения на бочке обсуждаются оппонентами до начала поединка.
- Болт — ситуация, когда геймер за весь матч не взял ни одной взятки.
- Самосвал — ситуация, когда геймер в ходе поединка набирает 555 или -555 очков. В этом случае его очки обнуляются.
- Роспись. Если геймер не в силах набрать заказанную сумму, он может расписать матч. Тогда у объявившего роспись отнимается сумма заказа, а соперникам приписывается 50 процентов от нее.
Особенности кредитной карты ВТБ
На первый взгляд описание, которое дает банк о кредитной карте, представлено из сплошных плюсов:
- бесплатное обслуживание;
- беспроцентный кредит;
- ставка — от 16 %;
- бесплатное снятие наличных.
За привлекательными бонусами, которые обещает эмитент, скрываются жесткие условия, исходя из которых расходовать по карточке ежемесячно нужно 5 тысяч рублей, а лучше, чтобы сумма покупок всегда превышала 75 тысяч рублей за месяц, при этом бесплатно снять наличность получится только в первую неделю. С таким набором ограничений использовать максимум по карте почти нереально, если не иметь доход, позволяющий тратить большие суммы. К тому же снять сумму больше, чем 100 тысяч рублей, без комиссий и процентов не получится. ВТБ установил 5,5-процентный сбор от суммы, которая оказалась больше, чем 100-тысячный лимит.
Банк обещает лимит до 1 миллиона рублей, однако на деле многое зависит от платежеспособности человека и его готовности представить дополнительную документацию.
Общие характеристики по пластику «101 день без %»:
- Кредитная линия — по усмотрению банка, но не более 1 миллиона рублей.
- Срок льготного погашения долга — 101 день с минимальными платежами от 3 % задолженности.
- Ставка — 16-26 % годовых в зависимости от готовности заемщика ежемесячно расходовать по кредитке более 75 тысяч рублей. Если условие не выполнено, банк применит максимальную ставку, которая явно проигрывает программам кредитного пластика конкурентов. Второе условие для назначение низкой ставки — подключение опции «Заемщик».
- Обналичивание входит в перечень допустимых финансовых операций с сохранением грейс-периода в 101 день.
- Платежная система — международная: «Виза» или «Мастеркард».
В остальном карта полностью отвечает требованиям клиента, позволяя свободно ходить в магазины, снимать средства через банкоматы или выводить их на другие счета, оплачивать квитанции из личного кабинета интернет-банка, переводить средства физлицам и организациям и т. д.
Описание игры
Карточная игра Тысяча — весьма популярное развлечение, особенно на просторах интернета. Ей насчитывается более ста лет. Принято считать, что ее предшественником была Качалка — карточная забава, правила которой немного отличались от правил Тысячи. Современная 1000 появилась на свет благодаря морякам, которые с помощью нее коротали время в своих продолжительных путешествиях.
Количество участников поединка может варьироваться от двух до четырех. Основные положения игры зависят от числа игроков. Самый распространенный вариант рассчитан на троих участников. Это напрямую связано с количеством карт в колоде. В Тысяче используется карточный набор из 24-х карт четырех мастей от девятки до туза. Ее правила просты и легко запоминаются.
Главная задача игрока заключается в том, чтобы с помощью взяток набрать 1000 или больше баллов. Во время поединка два на два количество баллов, необходимых для победы, увеличивается до 2000.
Существует несколько разновидностей рассматриваемой забавы. Они отличаются друг от друга числом геймеров, принимающих участие в поединке, строгостью правил и длительностью матча.
Начало игры
Для того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в «101» в карты — вдвоем или вчетвером — не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.
Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.
Правила, как играть в карты в «101», достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в «101» в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.
Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто «перебрал» автоматически, становится проигравшим.
Победа «Алании» в меньшинстве и осечка «Торпедо»
Если обладатели прямых путёвок в РПЛ фактически определились ещё до начала 42-го тура, то вопрос по остальным оставался открытым. В связи с тем что «Оренбург» потерял право выйти в Премьер-лигу, возможность принять участие в переходных матчах получала лишь команда, занявшая четвёртое место в турнирной таблице ФНЛ, но при условии, что у неё имеется лицензия РФС I. Однако в преддверии последнего дня турнира на данной строчке располагалась «Алания», также не выполнившая все необходимые условия для её получения.
С учётом поражения «Балтики» шансы побороться с «Аланией» за четвёртую строчку оставались лишь у «Торпедо». В отличие от конкурентов, москвичи получили право выступать в Премьер-лиге и могли встретиться с 14-й командой РПЛ в случае успеха. Для этого им было необходимо обыгрывать «Шинник», главного аутсайдера ФНЛ, и надеяться, что владикавказцы в гостях уступят команде «СКА-Хабаровск».
В итоге всё завершилось с точностью до наоборот. «Торпедо» нанесло в три раза больше ударов по воротам «Шинника» (18:6), но так и не смогло заставить капитулировать Антона Бетюжнова. При этом сами москвичи в середине второго тайма допустили ошибку, которая привела к единственному голу в матче. Дмитрий Самойлов отличился на 66-й минуте и поставил крест на перспективах подопечных Александра Бородюка.
В свою очередь, «Алания» также сделала всё возможное, чтобы не допустить возвращения «Торпедо» в Премьер-лигу. При счёте 1:0 в свою пользу владикавказцы остались в меньшинстве после удаления Батраза Хадарцева и уже спустя десять минут позволили «СКА-Хабаровск» забить ответный мяч. Казалось, что в меньшинстве им будет крайне сложно удержать даже ничейный результат, но в концовке они сумели собраться и за две минуты до конца основного времени вырвали победу. Автором гола стал воспитанник ЦСКА Хетаг Хосонов.
Основные правила игры в сто одно
Карточная игра 101 считается несложным развлечением, но существует много дополнений к правилам и нюансы. Постоянно рубясь в эту забаву, можно постепенно запомнить их все и получать массу удовольствия от процесса. Это является одной из главных причин популярности данной игры.
Играется сто одно онлайн малой или большой колодой, а когда геймеров много – лучше взять колоду на 52 карты. Карты сдаются по одной, каждый участник получает их четыре. Во время хода игроку нужно положить карту такого же достоинства либо масти, что уже лежит на столе.
В сто одно принцип схож с популярной игрой «Уно». Когда нужной карты нет – необходимо брать из колоды до тех пор, пока не появиться. Задача участников состоит в том, чтобы первыми сбыть с рук все карты, а остальные игроки подсчитают очки. Проиграет тот, кто первым наберет от 101 очка и более.
В игре имеются специальные карты:
- шестерка – геймер пропускает ход и берет две карты из колоды;
- семерка – участник должен взять из колоды две карты и пропустить ход;
- десятка – меняет направление хода;
- пиковый король – игроку нужно пропустить ход и взять 4 карты;
- туз – игрок пропускает ход.
В сто одно правила могут немного изменяться в зависимости от выбранного типа игры При создании запроса на игру геймеру предлагается уточнить все детали и указать количество участников.
Ценность карт практически во всех видах игры 101 остается одинаковой: туз – 11 очков, король, дама и валет – 4, 3 и 2 очка, девятка – 0 очков, а остальные карты считаются по достоинству.
Победивший участник может списать со своего счета 20 очков, если последней картой была дама. Пиковая дама дает минус 40 очков. Если у геймера на руках остались только дамы, ему придется добавить к счету 20 очков с каждой, а с пиковой – сорок.
У 101 есть несколько популярных разновидностей. Когда в правилах преимущество имеет валет, а не дама – это китайский дурак. При этом валет приносит не два очка, а двадцать. В дураке английском геймер, походивший тузом, может заказать масть хода для следующего игрока.
В разновидности фараон участника может спасти дама – оставаясь последней, она приносит владельцу минус 30 очков. Но если с ней будут другие карты на руках – придется приплюсовать к счету тридцать очков. В 101 проигрывает тот, кто набирает очки, поэтому минус будет лучше плюса.
На сайте предлагается поиграть в классическое сто одно.
Правила игры
Партия происходит при помощи колоды, в которой 24 карты. Всего 4 масти, с 6 картами в каждой: 9, 10, валет, дама, король и туз. Каждая масть имеет 30 очков, всего за кон можно заработать до 420 очков. Победителем становится тот, кто смог набрать 1000 или выше баллов за все раунды.
Как играть:
- Из колоды каждому игроку раздается по 7 карт, еще 3 остаются в специальном блоке – прикуп. После этого пользователи могут начинать торги: сколько очков они планируют набрать, какую ставку делают. Кто рискнул и назвал большее количество очков, забирает прикуп себе. Минимум 100, максимальная ставка – 300 очков.
- После просмотра 10, пользователю с прикупом, требуется отдать каждому противнику по одной карте. Если юзер после получения прикупа осознал, что запрошенная сумма очков не собирается, он может расписать кон. За это начисляется штраф в 120 очков и игрок лишается права сидеть на бочке (если до этого он находился там), его соратники получают 60 дополнительных очков.
- Каждая карта имеет свой номинал, самой ценной считается туз – он приносит сразу 11 очков. Потом идет 10, дающая 10 баллов, король – 4 очка, дама – 3, валет – 2. Девятка не приносит ничего, поэтому ее выгоднее всего скидывать.
- В игре присутствует специальное обозначение – марьяж. Это сочетание двух карт: король и дама одной масти. Они приносят дополнительные очки. Самым выигрышным является червовый, за него начисляется сразу 100 баллов. За бубновый вы получите 80 очков, за трефовый – 60, за пиковый – 40. Объявить марьяж можно только при наличии хотя бы одной взятки. После устанавливается козырная масть с учетом марьяжа. Если игрок вынужден отдать одну из карт марьяжа (короля или даму), то очки ему не начисляются. Очки за марьяжи прибавляются к тем, которые были получены за взятки. Для активации марьяжа следует походить с дамы, которая создает призовую комбинацию.
- Существует и особый марьяж – 4 туза. За него добавляется 200 очков. Для его объявления также необходимо получить хотя бы одну взятку.
- В первом заходе нужно забрать взятку – побить карты соперника своими (по старшинству или козырем). Если побить не удается, юзер обязан положить любую карту по своему усмотрению. Первым ходит тот, кто выиграл торги.
Правила взятки:
- взятка достается тому участнику, чья карта старше, если она не перекрывается козырем;
- при выкладке другой карты (не козыря), она считается сброшенной, и побить ей взятку нельзя;
- если на первую карту положили сразу несколько козырей, побеждает тот, у кого карта выше рангом.
- В начале игры нет козырей, все масти равны. Козырь определяется игроком, который владеет марьяжем. Козырная масть может измениться до окончания кона, если другой пользователь объявит новый марьяж. Прежний козырь тогда считается недействительным.
- После расписывания взяток ходит тот, кто забрал предыдущую раздачу. В конце кона подсчитываются очки: учитывается номинал карты и все собранные марьяжи.
- Пользователь, который выиграл торги, обязан набрать указанную ранее сумму очков. Если ему это не удается сделать, с него списывается штраф – очки в двойном размере. При наборе нужной суммы баллов начисляется удвоение ставки.
- Тот участник игры, который не смог забрать ни одну взятку за кон получает «палку». При наличии трех «палок» он платит штрафные 120 очков.
- Если сумма очков превышает 880, пользователя сажают на «бочку». Его соперники не зарабатывают баллы и «палки».
- Количество раундов неограниченное. Пока один из участников карточного сражения не наберет 1000 очков, игра будет продолжаться.
- Выигрыш начисляется с учетом первоначальной ставки и коэффициента (он рассчитывается исходя из суммы набранных очков). Если у противника отрицательный баланс очков, это засчитывается как 0.
Правила раунда на «бочке»
Для этого раунда не предусмотрены торги, первым ходит тот, кто сидит на «бочке». Этому юзеру требуется набрать 121 очков или больше, для этого есть три попытки. При трех неудачах он слетает с «бочки», с его счета списывается 120 очков. Если удалось набрать нужное количество баллов, то партия заканчивается, и он объявляется победителем.
Если другой игрок тоже набирает 880 очков, то он залезает «на бочку», а его предшественник получает штраф в 120 очков. Может возникнуть ситуация, что сразу два участника попадают в бонусный раунд, тогда оба штрафуются на 120 баллов, игра возобновляется в прежнем режиме без ограничений.
Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?
Знаю, что есть разные версии этой игры. Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах. Но суть одинаковая.
В детстве с сестрой очень любили в неё играть. Сейчас вдруг поняла, что абсолютно не помню правила!
В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.
Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта:
6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.
7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход,
8 — следующий игрок после вас берет 1 карту,
Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти.
Король черви — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход..
Туз — ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего.
Первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная — набрать как можно меньше очков.
Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.
6, 7, 8, 10 — по номиналу.
Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме черви) — 20 очков. Одна червовая дама — 40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама черви «-40» очков.
После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более ста очков, выбывает. Если же он набрал ровно «101» или ровно «-101» очко — все его очки обнуляются! Если игрок набрал более 101 очка (к примеру 105) либо юольше чем -101 очко (например -105), то он считается автоматически проигравшим и игра продолжается между остальными игроками. Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.
В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты. Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход.
Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта:
6 — эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть.
7 — следующий после вас игрок берет две карты с колоды и пропускает ход, Если это 7 , следующий игрок берет 4 карты.
Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, т.е. когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти.
Король — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход..
Туз — ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего.
ЄК — следующий игрок берет 4 карты и ходит.
Первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная — набрать как можно меньше очков.
Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.
6, 7, 8, 10 — по номиналу.
Если на руках остается одна дама (всех мастей, кроме пиковой) — 20 очков. Одна пиковая дама — 40 очков. Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, т.е. получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама — «-40» очков.
После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более ста очков, выбывает. Если же он набрал ровно 101 — все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре.