Download .net sdks for visual studio

Содержание:

Использование C или C++ для разработки игр Android

Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.

Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.

  • В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » *машинный код C++**». Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.

  • В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию. Нажмите кнопку Готово.

  • когда Android Studio создаст новый проект, на панели Project можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для cmak или ndk-build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти образец исходного файла C++, в папке, предоставляющей простую функцию, возвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы увидите сценарий сборки CMak, в корневом каталоге модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.

Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в разделе с руководством для разработчиков Android. Чтобы найти примеры Android NDK с интеграцией C++, см. репозиторий примеров Android NDK на GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.

Особенности Android Studio

Популярность данной среды разработки обусловлена тем, что в ней реализованы функции, позволяющие производить полную сборку приложений с помощью простых инструментов:

  • Улучшенный редактор макетов, который позволяет работать с компонентами пользовательского интерфейса.
  • Возможность собирать компоненты приложений в автоматическом режиме с помощью «Gradle»
  • Создание одного или нескольких архивов APK.
  • Изменение программного кода и его структуры.
  • Анализатор для обнаружения ошибок и улучшения производительности.
  • Средства позволяющие создавать программное обеспечение для Android TV.
  • Поддержка новых бета-версий операционной системы Android, чтобы разработчики могли заранее оптимизировать приложения для будущих сборок ОС.
  • Поддержка нескольких языков программирования.

Пользовательский интерфейс

What is SDK Platform-Tools?

Essentially, the ‘platform-tools” is a command-line tool meant for developers only. They are a part of the Android SDK Manager and Android Studio and are used to perform more complicated tasks like developing, analyzing, and debugging Android apps APK (Android Application Package file). Using them you can emulate apps, edit the visual layouts, and test them without a real Android device.

Not too long ago, we had to download a full Android SDK suite or Android Studio and get the Platform-tools. Google then decided to release the Android SDK Platform-tools separately. Now, we can download the latest version of Android SDK Platform-tools for Windows, Linux, and Mac in an easy-to-download Zip package.

Configuring RAD Studio to Work with Your Installed SDK

You can use specific versions of the Android SDK simply by pointing the RAD Studio SDK Manager to your installed <SDK> location.

  1. Open the Create a New Android SDK wizard by using either Tools Options or Project Manager:
    • Choose Tools > Options > Environment Options > SDK Manager | Add | Add new.
    • In the Project Manager:
      1. Right-click the Android target platform and select Properties from the context menu.
      2. In the SDK field on the Platform Properties dialog box, click Add new in the dropdown list.
      3. On the Add a New SDK dialog, click Add new in the dropdown list.
  2. In the Android SDK Base Path and the Android NDK Base Path fields, browse to and select your installed <SDK> and <NDK> locations, respectively.
  3. The Create a new Android SDK wizard now populates the rest of the fields here and on the Android tools locations page. Allow a moment for this process to complete.
  4. For any fields that are not auto-populated or are marked with , click the entry field and browse to the installed location of that library on your system.

How to Use SDK Platform-Tools

Now that you have already downloaded the SDK Platform-tools, you need to install it or set it up on your computer. If you don’t know what to do with the zip file you just downloaded and how to execute the ADB and Fastboot commands, I am going to explain everything you need to know.

First of all, you need to unzip the “platform-tools-latest.zip“. You can extract it anywhere on your computer but I prefer saving the files to a folder created as “Android” on the C drive on my Windows PC. Having extracted the zip file, you need to launch a command prompt window before you can execute an ADB or Fastboot command.

How to Launch a Command Window?

It’s very easy to launch a command prompt window on a Windows PC. Click the Search icon next to the Windows menu icon on the taskbar and hit the Enter key. In case you need to launch the Command or CMD window from inside the Platform-tools folder, there are 2 ways to do that.

Method 1

  1. Open the folder in which you extracted the content of the Platform-tool.zip file.
  2. While pressing the Shift key on the keyboard, perform a right-click on your mouse at an empty place inside the folder window.
  3. From the context menu pop-up, select the “Open command prompt here” option.
  4. You can now execute any ADB or Fastboot command.

Method 2

Well, this method is far easier than the one I described above. You can simply launch a command window from inside the platform-tools folder by typing “cmd” in the Windows file explorer address bar as shown below and hitting the Enter key on your PC’s keyboard.

Note: Make sure to enable the USB debugging option on your Android device. You can find it under Settings> Developer options. In case you don’t see Developer Options listed under device Settings, open About device> Software Information and tap the Build number 7 times to unlock the hidden Developer options on your Android device.

You need to allow the debugging option so that your devices and computer can communicate and interact with each other. When you execute a command in the cmd window, you’ll get a pop-up on your Android’s screen asking you to Allow USB debugging.

Verify ADB Connection

Note: Make sure you have already installed the proper Android USB Driver from your device’s manufacturer on your computer.

  1. Having enabled USB Debugging from Developer options, connect your phone or tablet to the computer using a compatible USB cable.
  2. Now launch a command window and type the following command and click the Enter key on the keyboard.
    adb devices
  3. You’ll see the list of the IDs of attached devices in the Command Prompt window represented by a string of alphanumeric values as shown below.

Please note that to sideload and APK on your Android phone via ADB or to flash a system image (.img) file using Fastboot commands, you need to place those files inside the “platform-tools” folder first. You can also enable system-wide ADB and fastboot so that you can execute commands without navigating to the “platform-tools” directory every time. If you encounter any problem while running commands, read my tutorial on fixing ADB or Fastboot is not recognized error.

That’s all for now! I’ve also prepared a very exhaustive list of useful ADB, ADB Shell, and Fastboot commands in a dedicated tutorial. Don’t forget to check that.

Now that you have set up SDK Platform tools on your computer, here are a few things that you should start with.

  • Uninstall system apps on Android without root
  • Turn Safe Mode On or Off using ADB command
  • Turn off USB Debugging and Developer options using ADB command

Функционал эмулятора

другими эмуляторами

Android SDK может эмулировать не только саму операционную систему, но и «железо». На выбор доступно множество виртуальных устройств с поддержкой Андроида:

  1. Смартфоны;
  2. Планшеты;
  3. Телевизоры;
  4. Умные часы;
  5. Очки, шлемы дополненной и виртуальной реальности;
  6. Бортовые компьютеры автомобилей;
  7. Терминалы.

Также присутствует эмуляция различных технологий, например, Bluetooth, WiFi, 2G, 3G, Edge.

Встроенная среда разработки поддерживает написание кода программы с подсветкой синтаксиса и авто дополнением. Среди поддерживаемых языков программирования есть C, C++, Kotlin и Java. Можно одновременно скомпилировать несколько apk одного проекта, каждый для разного устройства и версии ОС. С помощью встроенного диспетчера можно отслеживать нагрузку эмулятора на систему.

Install SDK Command Line

Android Studio is a space-consuming app, and while we think its UI makes it a very accessible way of managing your development tools and packages, some people prefer the command-line route. On the , pick one of the options under “Command line tools only.”

Download it and install it to the “Android” folder on your hard drive.

In the folder, go to “tools/bin,” then right-click “sdkmanager” and run as administrator.

This should install the basic packages and leave you with a command line prompt where you can enter various commands to manage your SDK tools.

For us, a good place to start is to get the platform tools by typing:

This will give you access to the and commands, which are great if you enjoy sideloading things onto Android and dabbling in the recovery options.

Adding Java as a User Override to Your System Path

If you installed the JDK yourself, Java might not be in your system path. For example, if Java is not in your system path, you must use android.bat to start the Android SDK Manager (instead of SDK Manager.exe).
If you want to optimize for Android development, you should add Java to your system path environment variable.

  1. Choose Tools > Options > Environment Options > Environment Variables.
  2. In the System variables pane, double-click the Path item.
  3. In the Override System Variable dialog box, click the Home button on your keyboard to bring the focus to the beginning of the path.
  4. Add the path to Java at the beginning of your system path (it must precede all references to System32).
    For example, the default installed path to java.exe in RAD Studio is:

    Note that you should only need to add an override if your Java installation is different from this.
    End your path entry with a semicolon (;):
  5. Click OK on the Override dialog box, and click Yes on the Confirm dialog box that follows.
  6. Verify that you see the path to Java shown at the start of the Path field in the User overrides pane:
  7. Click OK to close the Tools Options Dialog Box.

Library API Usage

Download/Install the SDK:

var sdk = new AndroidSdkManager("/path/to/desired/android_home");
sdk.Acquire();

SDK Manager

List packages that can be installed:

var list = sdk.SdkManager.List();

foreach (var a in list.AvailablePackages)
    Console.WriteLine($"{a.Description}\t{a.Version}\t{a.Path}");

foreach (var a in list.InstalledPackages)
    Console.WriteLine($"{a.Description}\t{a.Version}\t{a.Path}");

Install a particular package:

// The `SdkPackage.Path` is used to specify the package to install
// it might look something like: build-tools;29.0.3
var installPath = list.AvailablePackages.FirstOrDefault().Path;

sdk.SdkManager.Install(installPath);

ADB (Android Debug Bridge)

Execute ADB Commands:

// Stop/start adb
sdk.Adb.KillServer();
sdk.Adb.StartServer();

// Find all ADB attached devices
var devices = sdk.Adb.GetDevices();
foreach (var device in devices)
    Console.WriteLine($"ADB Device: {device.Serial}");

// Find an emulator
var emulator = devices.FirstOrDefault(d => d.IsEmulator);

// Get the name of an emulator/device
var emulatorName = sdk.Adb.GetDeviceName(emulator.Serial);

// Use the emulator's serial in other adb calls
// Useful if there's multiple devices connected
var serial = emulator.Serial;

// Push files
sdk.Adb.Push(new FileInfo("/some/image.png"), new FileInfo("/sdcard/image.png"), serial);

// Pull files
sdk.Adb.Pull(new FileInfo("/some/log.txt"), new FileInfo("/local/log.txt"), serial);

// Install an apk
sdk.Adb.Install(new FileInfo("/some/local/app.apk"), serial);

// Uninstall a package
sdk.Adb.Uninstall("com.some.app", keepDataAndCacheDirs: false, serial);

// Dump logcat lines
List<string> logs = sdk.Adb.Logcat(serial);

// Execute shell commands
var output = sdk.Adb.Shell("ls -l", serial);

// Screen capture
sdk.Adb.ScreenCapture(new FileInfo("/local/place/to/save/screen.png"), serial);

Основные направления развития SDK

  • Remote API — доступ к данным осуществляется посредством низкоуровневых HTTP запросов. Актуально для разработки собственных сайтов, приложений для мобильных устройств, для интеграции в сторонние приложения.
  • JavaScript API — позволяет получить доступ к данным и функциям в своем веб-приложении при помощи JavaScript.

SDK дает доступ к данным и позволяет расширить функциональные возможности приложений.
Задумайтесь о собственном SDK если:

  • у вас качественное и удобное приложение, которое работает без багов.
  • есть хотя бы десяток приложений в которых можно использовать ваш SDK.

Для разработчика который использует SDK это:

  • экономия времени и денег при расширении функциональности приложения.
  • повышение удобства приложения и как следствие его рейтинга.
  • возможность заработать.

Ваше первое мобильное приложение в Android Studio

Самый быстрый способ познакомиться с Android Studio — использовать его для разработки приложения. Мы начнем с приложения «Привет, мир», которое выводит сообщение «Добро пожаловать в Android».

Создание нового проекта

На данный момент у вас уже должна быть установлена, запущена и настроена Android Studio. Нажмите кнопку «Начать новый проект Android Studio». После этого на экране появится диалоговое окно «Создать новый проект», показанное на рисунке 15:

Рисунок 15. Диалоговое окно «Создать новый проект»

Введите название приложения — W2A (Welcome to Android) и доменное имя компании. Затем вы должны увидеть, что в качестве местоположения проекта задан путь C:UsersjeffreyAndroidStudioProjectsW2A. Нажмите кнопку «Далее», чтобы выбрать целевые устройства:

Рисунок 16. Выберите категории целевых устройств

Android Studio позволяет выбирать форм-факторы или категории целевых устройств для каждого приложения. Я использую минимальные параметры SDK API 15: Android 4.0.3 (IceCreamSandwich) (в разделе «Смартфоны и планшетные ПК»), которые поддерживается моим планшетом Amazon Kindle Fire HD. Поскольку Android Studio в настоящее время не поддерживает этот уровень API (даже при добавлении образа системы 4.0.3 через SDK Manager), я изменил этот параметр на API 14: Android 4.0 (IceCreamSandwich), который также поддерживается моим планшетом.

Нажмите кнопку «Далее», и вам будет предоставлена возможность выбрать шаблон для основного направления приложения. Пока мы остановимся на «Empty Activity». Выберите этот шаблон и нажмите кнопку «Далее»:

Рисунок 17. Укажите шаблон направления

Затем настройте направление:

Рисунок 18. Настройте направление

Введите W2A в качестве названия направления и main в качестве названия шаблона и нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить этот этап. На экране появится сообщение о том, что идет создание проекта, а затем будет загружено рабочее пространство.

Сначала вы увидите приветственное диалоговое окно «Совет дня», которое при желании можно отключить в Android Studio:

Рисунок 19. Рабочее пространство Android Studio

Рабочее пространство проекта состоит из панели меню, панели инструментов, рабочей области, дополнительных компонентов, с помощью которых можно открыть другие окна (например, окно консоли Gradle), и строки состояния.

Чтобы получить доступ к стандартному диспетчеру AVD или диспетчеру SDK, выберите из меню «Сервис» пункт «Android», а затем в появившемся всплывающем меню — пункт «Менеджер AVD» или пункт «Менеджер SDK».

Окна проекта и редактора

Когда вы попадаете в рабочую область проекта, W2A идентифицируется как текущий проект. Через несколько минут данные о нем появятся в двух новых окнах:


Рисунок 20. Окна проекта и редактора

Окно проекта представляет собой дерево, основными ветвями которого являются «Приложения» и «Скрипты Gradle». Приложения разбиты на разделы manifests, java и res:

  • В manifests хранится файл AndroidManifest.xml, который представляет собой XML-файл, описывающий структуру Android -приложения. В этот файл также записываются настройки разрешений (когда это применимо) и другие сведения о приложении;
  • В java хранятся исходные Java-файлы приложения в соответствии с иерархией пакетов — в нашем случае ca.javajeff.w2a;
  • В разделе res хранятся файлы ресурсов приложения, которые разбиты на поддиректории drawable, layout, mipmap и values:
  • drawable: первоначально пустой подраздел, в котором можно хранить графические ресурсы приложения;
  • layout: содержит файлы макета приложения; изначально здесь хранится файл макета основного направления main.xml;
  • mipmap: содержит файлы ic_launcher.png, в которых хранятся иконки для запуска приложения с экрана в различных разрешениях.
  • values: содержит файлы colors.xml, dimens.xml, strings.xml и styles.xml.

В разделе настроек Android Studio «Gradle Scripts» определены различные файлы .gradle и .properties, которые используются системой сборки на основе Gradle.

Каждое ответвление / раздел соответствует имени каталога или имени файла. Например, res соответствует каталогу res, а strings.xml соответствует файлу strings.xml.

Изменения в инструментарии пакета SDK для Android

В последних версиях SDK Tools для Android компания Google исключила существующие диспетчеры AVD и SDK, заменив их новыми средствами интерфейса командной строки (CLI). Программа Android была удалена, а диспетчеры графического пользовательского интерфейса Google в Visual Studio для Mac и более ранних версиях службы Инструменты Visual Studio для Xamarin больше не будет работать после версии Android SDK Tools 25.2.5. Например, попытка использования программы Android с помощью командной строки приведет к появлению следующего сообщения об ошибке:

В следующих разделах объясняется, как управлять пакетом SDK для Android и виртуальными устройствами Android с помощью пакета SDK для Android 25.3.0 и более поздних версий.

Инструменты пользовательского интерфейса

Visual Studio и Visual Studio для Mac теперь обеспечивают замену Xamarin для неподдерживаемых диспетчеров на основе графического пользовательского интерфейса Google:

  • Чтобы скачать средства пакета SDK для Android, платформы и другие компоненты, необходимые для разработки приложений Xamarin.Android, используйте Диспетчер SDK Xamarin Android вместо устаревшего диспетчера пакетов SDK для Google.

  • Чтобы создать и настроить виртуальные устройства Android, используйте Диспетчер устройств Android вместо устаревшего Диспетчера эмуляторов Google.

Эти инструменты функционально эквивалентны менеджерам с графическим пользовательским интерфейсом Google, которых они заменяют.

Средства CLI

С другой стороны, вы можете использовать инструменты CLI для управления эмуляторами и пакетом SDK для Android и для их обновления. Следующие программы теперь составляют интерфейс командной строки для средств пакета SDK для Android:

sdkmanager

Добавлено в: Android SDK Tools версии 25.2.3 (ноябрь 2016 года) и более поздние версии.

В папке tools/bin вашего пакета SDK для Android появилась новая программа под названием sdkmanager. Это средство используется для поддержки пакета SDK для Android в командной строке. Дополнительные сведения об использовании этого инструмента см. в sdkmanager.

avdmanager

Добавлено в: Android SDK Tools 25.3.0 (март 2017 года) и более поздние версии.

В папке tools/bin вашего пакета SDK для Android появилась новая программа под названием avdmanager. Это средство используется для поддержки AVD для Android Emulator. Дополнительные сведения об использовании этого инструмента см. в avdmanager.

Переход на использование более ранней версии

Вы можете перейти на более раннюю версию Android SDK Tools, установив предыдущую версию пакета SDK для Android с сайта Android Developer.

Вы по-прежнему можете использовать исходный графический пользовательский интерфейс, запустив программу Аndroid в папке средств при условии, что Android SDK Tools имеет версию 25.2.5 или более раннюю.

What Is the Android SDK?

The Android SDK is a collection of software development tools and libraries required to develop Android applications. Every time Google releases a new version of Android or an update, a corresponding SDK is also released which developers must download and install. It is worth noting that you can also download and use the Android SDK independently of Android Studio, but typically you’ll be working through Android Studio for any Android development.

The Android SDK comprises all the tools necessary to code programs from scratch and even test them. These tools provide a smooth flow of the development process from developing and debugging, through to packaging. 

The Android SDK is compatible with Windows, macOS, and Linux, so you can develop on any of those platforms.

Configuring RAD Studio to Work with Your Installed SDK

You can use specific versions of the Android SDK simply by pointing the RAD Studio SDK Manager to your installed <SDK> location.

  1. Open the Create a New Android SDK wizard by using either Tools Options or Project Manager:
    • Choose Tools > Options > Environment Options > SDK Manager | Add | Add new.
    • In the Project Manager:
      1. Right-click the Android target platform and select Properties from the context menu.
      2. In the SDK field on the Platform Properties dialog box, click Add new in the dropdown list.
      3. On the Add a New SDK dialog, click Add new in the dropdown list.
  2. In the Android SDK Base Path and the Android NDK Base Path fields, browse to and select your installed <SDK> and <NDK> locations, respectively.
  3. The Create a new Android SDK wizard now populates the rest of the fields here and on the Android tools locations page. Allow a moment for this process to complete.
  4. For any fields that are not auto-populated or are marked with , click the entry field and browse to the installed location of that library on your system.

Особенности эмулятора

Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:

  • Стабильность;
  • Высокая производительность;
  • Официальная техническая поддержка;
  • Подробная документация и множество обучающих материалов;
  • Встроенный файловый менеджер;
  • Открытый исходный код;
  • Поддержка стандартов GSM-телефонии;
  • Тестирование созданных программ для Андроид;
  • Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
  • Настраиваемый интерфейс.

Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений

Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги

Как установить Android SDK?

Многие задаются вопросом: как установить Андроид СДК? Такая распространенная ОС, как Андроид, не работает без производительных и простых средств создания. И именно здесь Андроид СДК получил выгодные преимущества. Давайте узнаем, как установить СДК, и увидим, что он может дать.

Готовимся к установке

Андроид СДК на русском работает на многих современных ОС под графикой x86 и x86_64, в частности, Виндоус, многие установочные пакеты Линукс и МАК ОС Х. Также на компьютере должен стоять Java Development Kit, который требуется в требуемом порядке для многих функций СДК, ведь Андроид тесно связан с Java.

Нужно добавить, что для интегрированного эмулятора Андроид требуется качественная начинка ПК, как и для других свежих средств разработки.

Устанавливаем при помощи Android Studio

На протяжении длительного времени Андроид Студио является официальной средой для создания под Андроид. Там уже есть все нужное, и запускается в одно нажатие. Для этого нужно запустить Integrated Development Enviroment, и вы тоже сможете применять все функции СДК, установленные внутри интегрированной среды.

Загрузить Андроид Студио можно на официальном сайте. Также можно найти множество полезных статей по работе с Андроид СДК менеджер, но, увы, они есть только на иностранном языке.

Устанавливаем отдельный файл

Если вы планируете применять такой мощнейший системный блок, как Андроид Студио, или у вас уже стоит Intellij IDEA, на базе которой функционирует интегрированная среда, то вы можете загрузить Андроид СДК юнити отдельно. Но никаких других достоинств этот способ установки не дает, поэтому лучше использовать предыдущий вариант.

Чтобы загрузить отдельный перечень системных блоков для создания без Integrated Development Enviroment нужно зайти на сайт Android Developer. Не обращая внимания на упоминания об Андроид Студио, нужно промотать страницу вниз и найти категорию Get just command line tools — можно также использовать опцию поиска.

Запуск и функции

Чтобы пользоваться всеми функциями Андроид SDK, нужно открыть установочный файл Андроид, если у вас стоит Виндоус, или в терминале осуществить команду Андроид» в папке «инструменты вашего СДК для включения на Линукс и Марс ОС Х.

Вам предложат активировать инструменты для различных версий API, чем больше вы установите — тем лучше. Скачивание файлов может затянуться по времени, все зависит от вашей системы и скорости онлайн-подключения.

А теперь отметим главные инструменты:

  1. Platform-тулс состоит из главных tools кооперации с Андроид — ADB, fastboot и systrace.
  2. Андроид Debugging Bridge помогает выявить сбои в работе приложений на мобильном девайсе, а также некоторые операции по работе с АРК.
  3. Fastboot — известный всем фанатам микропрограммирования своих Андроид-устройств, функционирует вместе с АДБ и позволяет настроить работу девайса еще до скачивания ОС, а systrace делает анализ скорости работы процессов в ОС.
  4. Build-тулс функционируют вместе с Platform-инструменты, но их можно обновлять каждый отдельно.

Более того, в СДК присутствует современный эмулятор ОС Андроид, в котором вы сможете проверить любые приложения и возможности обновленных версий Андроид. Но для качественной имитации требуется мощное физическое составляющее ПК, а также рекомендовано применять имитацию работы x86.

Альтернативные варианты:

  1. AVD Manager. Этот инструмент поставляется в комплекте с Андроид Студио. Это — эмулятор для загрузки утилит Андроид на вашем ПК. Это полезный инструмент, позволяющий пробовать свои приложения, без потребности установки их на физические устройства. Можно воспроизводить множество эмуляторов с разными диагоналями экрана, спецификой и версией Андроид. Вы увидите, каким получится ваш шедевр на любом девайсе, тем самым, обеспечив поддержку среди востребованных гаджетов.
  1. Android Device Monitor. Еще один интегрированный инструмент, позволяющий выполнять проверку вашей аппаратуры или виртуального девайса на момент его работы. Этот инструмент идеально подходит для проверки скорости и мощности ваших приложений.
  2. Android Debu Bridge. Это инструмент текстовой строки, с помощью которого можно дублировать файлы на устройство и обратно, скачивать и удалять приложения, осуществлять резервные копии и восстанавливать данные на всех девайсах на основе Андроид. Он поставляется вместе с Андроид Студио.

Независимое использование SDK

Хотя Android SDK и Android Studio тесно связаны, вы не всегда захотите использовать их вместе. Вы можете использовать другую IDE (интегрированную среду разработки), например, если вы хотите упростить процесс создания 3D-игры (в этом случае вы можете использовать Unity или Unreal) или если вас интересует кроссплатформенность. мобильная разработка (в этом случае вы можете использовать Xamarin).

В любом случае вам нужно будет показать выбранную IDE, где находится SDK, обычно путем вставки пути куда-нибудь. Вы также можете найти расположение Android SDK в Android Studio на случай, если вам когда-нибудь понадобится его переместить, или просто для справки. Просто зайдите в Файл – Структура проекта. Вы также найдете расположение JDK и Android NDK.

Вы выберете местоположение SDK при его установке. Если вы оставили этот параметр по умолчанию, то есть вероятность, что он может находиться в каталоге AppData Local. Имейте в виду, что эта папка скрыта в Windows по умолчанию, поэтому вам может быть сложно ее найти.

NDK (Native Development Kit) позволяет создавать приложения с использованием собственных языков, таких как C и C ++. Это дает вам доступ к определенным библиотекам и может помочь выжать немного больше производительности из устройства, что делает его полезным, среди прочего, для разработки игр. NDK можно загрузить через диспетчер SDK, и вы можете узнать о нем подробнее здесь.

По теме:Android Game SDK: что это такое и как использовать его в своих приложениях

Как уже упоминалось, если вас интересует только SDK, вы можете загрузить его самостоятельно, посетив страницу загрузок и затем выбрав включение sdkmanager. Это позволит вам обновить SDK через командную строку. Также есть способы получить доступ к AVD Manager без Android Studio. Но для подавляющего большинства пользователей имеет смысл установить полный пакет и пользоваться графическим интерфейсом и другими удобствами, даже если вы собираетесь использовать другую IDE для разработки.

И это действительно хорошие новости: разработка Android теперь проще, чем когда-либо прежде, благодаря стремительным шагам, которые Google сделал с Android Studio. Было время, когда все настраивать было значительно сложнее. Сейчас самое время начать разработку Android!

Источник записи: https://www.androidauthority.com

Компоненты SDK

Первый компонент

Первый компонент — собственно программа или библиотека, которая позволяет разрабатывать новые программы или игры на базе чего-то, уже существующего.

Второй компонент

Второй — документация, которая в SDK, как правило, проста и лаконична. Она обычно делится на две части: Tutorial — пошаговый курс в стиле “Построим город за 10 минут” и раздел Reference — справочник по всему, что можно сделать с помощью данного SDK.

Третий компонент

Третий компонент обычно самый “вкусный” — примеры того, что можно сделать с помощью SDK. Во-первых, благодаря им можно вообще не вникать в SDK, но ознакомиться с тем, что же может пакет. Во-вторых, есть люди, которым даже относительно небольшой Tutorial читать лень. Так и не надо! Бери один из примеров, изменяй его и — вуаля! Новая программа или игра готова.

Step 1 — Download the tools package

First, you need to download the tools package. And with this package you can download the others.

  1. First, go to the Android Studio download page: https://developer.android.com/studio;
  2. Then click in “Download Options”;
  3. There you will find a table named “Command line tools only”;
  4. This table contain some zip files. Download the appropriate file for your system (Windows, Mac or Linux);
  5. Extract this zip and you will get a folder called tools: This is the tools package i explained earlier;

Create a folder anywhere you prefer to place your SDK. I recommend you to stick with one of these commonly used places:

on Windows:

  • Globally: C:\Android\sdk or C:\android-sdk (this is not default, but i usually set my SDK here on Windows)
  • One user only: C:\Users\<username>\AppData\Local\Android\sdk

on Linux

  • Globally: /opt/android/sdk or /opt/android-sdk
  • One user only: /home/<username>/.android/sdk

on MacOS

  • Globally: /Library/Android/sdk
  • One user only: /Users/<username>/Library/Android/sdk

And move the tools folder to this new sdk folder. Make sure you have admin access to this folder and any sub-folders inside it, or the tools package will fail to download new packages.

Note: You can also download a pre-build package for your SO (like the one available on Ubuntu repository). But i do not recommend you do to so, because they probably will not be updated and will be harder to manage, since it was automatically installed.

Функции

Особенностью Android Studio является отсутствие возможности отключить автосохранение.

В текущей стабильной версии предусмотрены следующие функции:

  • Поддержка сборки на основе Gradle
  • Рефакторинг для Android и быстрые исправления
  • Инструменты Lint для определения производительности, удобства использования, совместимости версий и других проблем
  • Возможности интеграции ProGuard и подписи приложений
  • Мастера на основе шаблонов для создания общих дизайнов и компонентов Android
  • Богатый редактор макетов, который позволяет пользователям перетаскивать компоненты пользовательского интерфейса, возможность предварительного просмотра макетов на нескольких конфигурациях экрана.
  • Поддержка создания приложений Android Wear
  • Встроенная поддержка Google Cloud Platform, обеспечивающая интеграцию с Firebase Cloud Messaging (ранее — Google Cloud Messaging) и Google App Engine.
  • Виртуальное устройство Android (эмулятор) для запуска и отладки приложений в студии Android.

Android Studio поддерживает все те же языки программирования IntelliJ (и CLion ), например Java , C ++ и другие с расширениями, такими как Go ; и Android Studio 3.0 или более поздняя версия поддерживает Kotlin и «все языковые функции Java 7 и подмножество языковых функций Java 8, которые различаются в зависимости от версии платформы». Внешние проекты поддерживают некоторые функции Java 9. Хотя IntelliJ заявляет, что Android Studio поддерживает все выпущенные версии Java и Java 12, неясно, на каком уровне Android Studio поддерживает версии Java до Java 12 (в документации упоминается частичная поддержка Java 8). По крайней мере, некоторые новые языковые функции вплоть до Java 12 можно использовать в Android.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector