10 лучших игр для руля и штурвала

Need for Speed: Shift

В Shift разработчики изменили концепцию гоночных симуляторов. Собственно, кроме заездов, побед и модернизации тачек в игре особо-то ничего и нет, разве зрелищность серии осталась.

На низкой сложности поведение авто почти во всем схоже с Carbon, а после переключения на Pro появляется ощущение, что единая ошибка или секундная заминка отберут последний шанс финишировать в тройке лидеров. Система повреждений также понижает вероятность выиграть гонку при неаккуратном вождении.

Рис. 12 – Shift – новый виток в развитии самой длинной гоночной серии

Копить на машину придется, жестко экономя, одерживая победу за победой и выполняя дополнительные условия заезда

Автотюнинг так и остался важной чертой серии. Параметры авто изменяются путем проведения кузовных работ, замены запчастей и установки новых деталей

ИИ подстраивает свои авто под характеристики геймерского болида, что усложняет гонки на более мощных тачках. Награды в виде очков за опасное и идеально правильное вождение со временем выливаются в значок хулигана или чистого и аккуратного водителя.

В мультиплеере лучше играть с друзьями: сервер выбирается автоматически, а количество читеров зашкаливает.

Применение утилиты Logitech Profiler

Очень часто даже опытные игроки игнорируют небольшую программу Logitech Profiler, которая идет в комплекте рулей производства фирмы Logitech. А она между тем может значительно упростить пребывание на просторах виртуальных трасс.

Одно из основных назначений программы – это создание отдельных профилей для каждого из используемых симуляторов. С помощью этих профилей вы можете менять параметры эффектов, линейность осей педалей и руля, а так же назначать различные функции на кнопки руля. При запуске той или иной игры программа будет автоматически менять настройки в соответствии с указанными в профиле.

Если у вас еще не установлен “главный герой” этой статьи, то скачать Logitech Profile можно по этой ссылке – на странице найдите строчку «Logitech Gaming Software», выберите версию 64 или 32 бита, а затем справа нажмите на кнопку “Загрузить”.

Приведенные здесь настройки работают для всех моделей рулей, которые поддерживает Logitech Profiler.

Интерфейс

Обратите внимание на главное окно программы, раскрыть которое можно с помощью двух кликов по соответствующей иконке в правом нижнем углу экрана — в области уведомлений или с помощью ярлыка “Logitech Gaming Software”, который вы можете найти в меню “Пуск”

С помощью меню “Profile” можно создавать, выбирать, экспортировать и импортировать профили для игр. Меню “Edit” отвечает за редактирование свойств профиля: настройки эффектов функции обратной связи, а также создание и редактирование назначенных клавиш. “Device” предоставляет возможность управления подключенными игровыми контроллерами, а меню “Options” – их настройками. В разделе “Help” вы найдете справку на английском языке и ссылки на основные сайты компании Logitech.

В левой верхней части окна программы расположены кнопки выбора подключенных устройств – “Select A Device”, созданных профилей – “Select A Game”, а также кнопка запуска игры выбранного профиля.

В левом нижнем углу располагается список осей игрового контроллера: руль – “Steering Wheel”, педали газа – “Accelerator”, тормоза – “Brake” и сцепления – “Clutch”, если таковая присутствует в наборе ваших педалей. При нажатии на каждую кнопку в списке, вы увидите меню редактирования свойств выбранной оси.

В правой части располагается список кнопок вашего устройства. При нажатии на любую кнопку руля, вы увидите подсказку, показывающую на ее название в списке.

Чтобы вы не смущали слова “ось”, поясню: у игровых контроллеров есть два типа органов управления: кнопки и оси. Первыми обычно являются переключатели передач и дополнительные кнопки на руле, которые могут иметь только два состояния — включено или выключено. Вторыми же являются педали, руль и помимо двух пограничных состояний (к примеру, педаль полностью отпущена и нажата), они могут иметь множество промежуточных (к примеру, разные степени нажатия на педаль) — за счет чего и достигается необходимая подобным органам управления плавность.

А теперь давайте рассмотрим каждую функцию Logitech Profiler в отдельности.

Работа с профилями игр

Для создания нового профиля в меню “Profile” выберите пункт “New…”, а затем задайте желаемое название для него, выберите исполняемый файл игры и иконку профиля:

После выполнения вышеобозначенных действий, нажмите кнопку “Ok” – новый профиль создан.

Примечание: если вы устанавливали игры посредством программы Steam, то искать их исполняемые файлы следует в папках «C:Program FilesSteamsteamappsИмя_Профиля. » для 32-битных систем и «C:Program Files (x86)SteamsteamappsИмя_Профиля. » для 64-битных.

Чтобы производить какие-либо действия с профилем игры, для начала нужно его выбрать. Сделать это можно двумя путями: с помощью меню “Select Game”, расположенном в левой половине главного окна программы или же с помощью подменю “Select Profile”, которое вы найдете в главном меню “Profile”. В обоих случаях вы увидите список созданных вами профилей – просто выберите нужный и нажмите на него левой кнопкой мыши.

Assetto Corsa

Развлечение, где трассы и автомобили созданы при помощи лазерного сканирования, а система штрафов выводит из себя даже ярых фанатов симуляторов. Физическая модель оставляет конкурентов позади, но порой и является важным фактором, чтобы Assetto Corsa забросить.

Управляемые ИИ противники налегке таранят авто гонщика, после чего тот, как правило, уходит за пределы трассы. В обратную сторону фокус не пройдет – авто ИИ защищены от подобного, что заставляет держаться от конкурентов как можно дальше. Штрафы замедляют машину, если вовремя не прекратить нарушение.

Симулятор вождения требует филигранной езды, неумелое обращение с коробкой передач, резкие торможения и изношенные шины не позволят нормально ездить даже владельцу дорогого и высококачественного руля.

Рис. 11 – Более реалистичного моделирования авто не сыскать

После привыкания, настроек управления, переключения передач, жесткости шин и сцепления игра превращается в великолепный симулятор, где поведения каждого авто отточено до мелочей и уникально. Поддержка любительских модов снимает все вопросы по недостатку авто и машин.

Комментарий психолога

Обладание личным транспортом позволяет путешествовать на большие расстояния, а также удовлетворяет потребности в личной территории, статусности, автономности (Diekstra, Kroon, 2003). Комфорт от пребывания в транспорте, свобода и скорость выступают важными мотивами вождения (Steg, 2005). Наиболее склонны к скоростному вождению молодые мужчины, что может быть связано как с биологическими (уровень тестостерона), так и с социально-психологическими (социальный статус, склонность к риску, поиск новых ощущений) предпосылками (Harre, 1993, Saad, Vongas, 2009; Swedler, 2012).

Популярность игр-гонок среди подростков и юношей связана с потребностью этих возрастных групп в скорости (Eglesz, 2005). В психологии гонки применяются для изучения психологических особенностей водителя (Дорохов, 2011)

Показано, что гонки позволяют улучшить зрительно-моторную координацию, способность к многозадачности, визуальный поиск, устойчивое внимание и рабочую память (Anguera, 2013; Wu, Spence, 2013; Li, Chen, 2016). Отметим, что выбор игры, поощряющей нарушение ПДД, может быть связан с рискованным поведением в реальной ситуации вождения (Fischer, 2009)

Рекомендуется контролировать эмоции и мысли, побуждающие к риску при управлении реальным транспортом.

Wreckfest

Игра объединила в себе классические гонки и состязания на выживание. Wreckfest можно назвать перерождением первых частей FlatOut, только с улучшенной графической составляющей. Чтобы победить, мало финишировать первым, нужно еще постараться уберечь автомобиль от повреждений. Посетив гараж, пользователь волен прикрутить на корпус защиту, но она серьезно ухудшает характеристики разгона – приходится искать компромисс.

Есть несколько видов соревнований, вплоть до езды на газонокосилках и попыток выжить на трехколесной малолитражке среди больших школьных автобусов. Скучно не будет, уж поверьте!

Серия FlatOut

В качестве контроллера руль устанавливается в опциях управления.

Рис. 3 – Выбор игрового контроллера во FlatOut

FlatOut – аркадные гонки, которые геймеры обожают за разрушаемость объектов.

Здесь нет места слабакам. Финны поработали над физикой, эффектностью, прорисовкой и детализацией сцен разрушения, а число таких объектов увеличили до максимума.

Любой столб и ограждение подвержены уничтожению, бигборды можно пробивать, а многочисленные подпорки – сбивать, взрывая заправочные станции, обрушивая корабли на пристани и опрокидывая баки с водой.

Главное, не идти в хвосте колоны и не оказаться жертвой подобного разрушения. Да и впереди идущие тоже могут оказаться в пределах взрыва.

Ускоренное старение

Разрушаемость автомобилей в Flatout поражает.

После первых столкновений и луж шины, обшивка и стекла, если уцелели, становятся грязными, подпорченные диски и предметы, попавшие под колеса, снижают скорость передвижения.

В режиме «Дерби» доступна полная разрушаемость авто вплоть до отваливания колес и возгорания двигателя или бака с топливом.

Рис. 4 – Атмосфера FlatOut 3

Игровые режимы

Разработчиками представлено 5 режимов игры:

  • гонки по кругу против друга или управляемых ИИ соперников;
  • дерби – столкновения с оппонентами на арене, где за удачные столкновения дается закись азота
  • карьера – последовательное прохождение заездов на авто, разделенных на три класса;
  • одиночная гонка – доступна любая гонка с карьеры для одиночного заезда или состязания с другом;
  • трюки – выполнение кульбитов на авто с реактивными двигателями.

Обзор игры FlatOut 3: Chaos & Destruction

Анонс Flatout 3 стал для всех сюрпризом. Дата выхода стала еще большим сюрпризом, а новая команда разработчиков окончательно испарила надежды на достойное продолжение серии. Удалось ли Team 6 хотя бы удержать планку оригинала? Обо всем этом — в нашем видео-обзоре.

Серия Forza

Дата выхода: с 2005;Разработчик: Playground Games (автомобильная часть серии), Turn 10 Studios (мотоциклетная часть серии).Системные требования: отличаются от игры к игре;Платформы: ПК, Xbox.

Вернемся к гонкам. Серия Forza появилась в 2005 году, первой игрой серии была Forza Motorsport, эксклюзивная для Xbox. Лишь в 2015 году франшиза перебралась и на ПК вместе с релизом Forza Motorsport 6 под Windows, и ПК-геймеры получили, наконец, доступ к этому автосимулятору

Впрочем, любителей аркадных гонок создатели Forza тоже не обделили вниманием: параллельно с симулятором Forza Motorsport существует и Forza Horizon, представляющая собой автогонки в открытом мире с упрощенной механикой. 

На последней E3 была анонсирована Forza Horizon 5, которая должна выйти в ноябре этого года как на Xbox, так и на ПК. Так что если вы счастливый обладатель контроллера-руля, следите за будущим релизом: есть шансы ухватить отличную игру по скидке! Почему мы считаем, что игра будет отличной? Мы судим по предыдущим двум частям франшизы, которые имеют море игровых наград и оценки выше 90 баллов на Metacritic. Уверены, что и в этот раз разработчики не подведут.

Настройка

Устройства этого типа отличаются большим количеством параметров, в том числе и уровнем чувствительности. Данные показатели задаются в параметрах драйвера, чтобы ОС определила, к примеру, нейтральное положение игрового руля, и после отклонения на какой градус устройства от этого положения необходимо реагировать. Настройка такого рода характеристик называется калибровкой. К ней необходимо обращаться непосредственно до запуска игровой программы.

Процесс настройки выглядит так:

  • запускаем «Свойства» игрового девайса из «Панели управления»;
  • в пункте «Откалибровать» активируем соответствующую функцию;
  • следуем рекомендациям «Мастера калибровки», пока не будут настроены все значения;
  • нажимаем «Сохранить».

В этих же настройках можно произвести проверку качества и надежности работы, воспользовавшись вкладкой «Проверка».

Многим может пригодиться статья о том, как посмотреть реплей World of Tanks.

Серия FlatOut

В качестве контроллера руль устанавливается в опциях управления.

Рис. 3 – Выбор игрового контроллера во FlatOut

FlatOut – аркадные гонки, которые геймеры обожают за разрушаемость объектов. Здесь нет места слабакам. Финны поработали над физикой, эффектностью, прорисовкой и детализацией сцен разрушения, а число таких объектов увеличили до максимума.

Любой столб и ограждение подвержены уничтожению, бигборды можно пробивать, а многочисленные подпорки – сбивать, взрывая заправочные станции, обрушивая корабли на пристани и опрокидывая баки с водой. Главное, не идти в хвосте колоны и не оказаться жертвой подобного разрушения. Да и впереди идущие тоже могут оказаться в пределах взрыва.

Ускоренное старение

Разрушаемость автомобилей в Flatout поражает. После первых столкновений и луж шины, обшивка и стекла, если уцелели, становятся грязными, подпорченные диски и предметы, попавшие под колеса, снижают скорость передвижения. В режиме «Дерби» доступна полная разрушаемость авто вплоть до отваливания колес и возгорания двигателя или бака с топливом.

Рис. 4 – Атмосфера FlatOut 3

Игровые режимы

Разработчиками представлено 5 режимов игры:

  • гонки по кругу против друга или управляемых ИИ соперников;
  • дерби – столкновения с оппонентами на арене, где за удачные столкновения дается закись азота
  • карьера – последовательное прохождение заездов на авто, разделенных на три класса;
  • одиночная гонка – доступна любая гонка с карьеры для одиночного заезда или состязания с другом;
  • трюки – выполнение кульбитов на авто с реактивными двигателями.

Обзор игры FlatOut 3: Chaos & Destruction

Анонс Flatout 3 стал для всех сюрпризом. Дата выхода стала еще большим сюрпризом, а новая команда разработчиков окончательно испарила надежды на достойное продолжение серии. Удалось ли Team 6 хотя бы удержать планку оригинала? Обо всем этом — в нашем видео-обзоре.

Need for Speed: Shift

В Shift разработчики изменили концепцию гоночных симуляторов. Собственно, кроме заездов, побед и модернизации тачек в игре особо-то ничего и нет, разве зрелищность серии осталась.

На низкой сложности поведение авто почти во всем схоже с Carbon, а после переключения на Pro появляется ощущение, что единая ошибка или секундная заминка отберут последний шанс финишировать в тройке лидеров. Система повреждений также понижает вероятность выиграть гонку при неаккуратном вождении.

Рис. 12 – Shift – новый виток в развитии самой длинной гоночной серии

Копить на машину придется, жестко экономя, одерживая победу за победой и выполняя дополнительные условия заезда

Автотюнинг так и остался важной чертой серии. Параметры авто изменяются путем проведения кузовных работ, замены запчастей и установки новых деталей

ИИ подстраивает свои авто под характеристики геймерского болида, что усложняет гонки на более мощных тачках. Награды в виде очков за опасное и идеально правильное вождение со временем выливаются в значок хулигана или чистого и аккуратного водителя.

В мультиплеере лучше играть с друзьями: сервер выбирается автоматически, а количество читеров зашкаливает.

Серия Forza Horizon

Гонки в открытом мире посреди ущелий, каньонов, пустынной местности, лесов, автострад. Гонщик волен перемещаться по всей доступной ему карте, ставя новые рекорды скоростного проезда перед камерами, вызывая соперников на дуэли, уничтожая виноградники и вырисовывая виражи на цветочных полях Европы и Америки.

Заезды жестко привязаны к местности. После участия в одной гонке вместе с товарищами или соперниками необходимо переезжать в иную местность. Параметры заездов, к счастью, задаются самим гонщиком: погода, длительность, число оппонентов, что порадует рейсеров. Мир плотно набит событиями, и скучать или далеко ездить за приключениями не придется.

Рис. 6 — Forza Horizon

Прокатиться даже с управляемыми программой гонщиками интересно: на высоком уровне сложности они начинают копировать поведенческие реакции и стиль вождения товарищей. Онлайн режим позволяет становиться участником клубов, хвастаться достижениями и скриншотами.

Для удобства управления начинающему механику доступна тонкая настройка коробки передач, двигателя, зажигания. Музыкальное сопровождение представлено альтернативной музыкой, которую полюбили гонщики, тяжелым роком, инди-композициями и классикой.

Калибровка

Модели устройств изрядно отличаются по массе параметров, в том числе и чувствительности. Эти показатели следует задать в настройках драйвера, дабы операционная система знала, каково положение руля необходимо считать нейтральным, и после какого отклонения (поворота на какой градус) руля от изначального положения следует реагировать на него, как на управляющую команду. Операция задания этих значений называется калибровкой. Выполнять ее необходимо еще до запуска игры.

В зависимости от девайса, название кнопок и вкладок может отличаться, но в общем процесс выглядит следующим образом:

  • вызываем «Свойства» руля со списка игровых устройств в Панели управления;
  • во вкладке «Откалибровать» запускаем мастер калибровки;
  • выполняем его рекомендации, пока не добьёмся удовлетворяющих результатов по всем параметрам;
  • сохраняем настройки.

Здесь же, в свойствах контроллера, можно проверить работоспособность и качество настройки, обычно для этого присутствует вкладка «Проверка».

Рис. 2 – Окно калибровки руля

Серия Gran Turismo

Любой представитель серии – игра для тех, кто жизни не представляет без автомобиля, пускай и в цифровом виде.

Признанием гонки пользуются ввиду отличного качества симуляции вождения машины и наличия массы лицензированных автомобилей, каждый из коих отличается управлением, поведением, звуком, настройкой подвески и прочих параметров.

Все прелести правильной настройки и управления можно почувствовать, лишь играя с качественным рулем с педалями.

Игровой процесс серии не предвещает ничего нового: масса соревнований с периодическим отвлечением внимания на выполнение дополнительных заданий: сбивание строго указанного числа конусов во время теста.

Рис. 7 – В Gran Turismo все выглядит эффектно

Количество автомобилей в серии достигает 1200 штук, а встроенный в 5-ю и следующие версии игры редактор карт раскроет творческий потенциал гонщика и увеличит без того немалый игровой мир.

Для разнообразия присутствуют даже заезды на луноходах по поверхности спутника, вместо которых разработчикам следовало бы доработать систему поиска авто, схему их повреждений и уровень ИИ.

Assetto Corsa

Развлечение, где трассы и автомобили созданы при помощи лазерного сканирования, а система штрафов выводит из себя даже ярых фанатов симуляторов. Физическая модель оставляет конкурентов позади, но порой и является важным фактором, чтобы Assetto Corsa забросить.

Управляемые ИИ противники налегке таранят авто гонщика, после чего тот, как правило, уходит за пределы трассы. В обратную сторону фокус не пройдет – авто ИИ защищены от подобного, что заставляет держаться от конкурентов как можно дальше. Штрафы замедляют машину, если вовремя не прекратить нарушение.

Симулятор вождения требует филигранной езды, неумелое обращение с коробкой передач, резкие торможения и изношенные шины не позволят нормально ездить даже владельцу дорогого и высококачественного руля.

Рис. 11 – Более реалистичного моделирования авто не сыскать

После привыкания, настроек управления, переключения передач, жесткости шин и сцепления игра превращается в великолепный симулятор, где поведения каждого авто отточено до мелочей и уникально. Поддержка любительских модов снимает все вопросы по недостатку авто и машин.

Euro Truck Simulator 2

  • Издатель: SCS Software;
  • Разработчик: SCS Software;
  • Дата выхода: 18 октября, 2012.

Также существует копия American Truck Simulator 2, причем различаются они наличием будки у трака и картами. Играть можно даже с достаточно устаревшим рулем, и комфорт от прохождения совершенно не снижается. Вашей основной задачей становится развитие собственной автомобильной империи по всему Евросоюзу и ближайшим странам, причем для этого придется скупать гаражи, автомобили и привлекать водителей, которым также придется оплачивать работу. Самый достоверный симулятор дальнобойщика обладает несколькими выдающимися чертами:

  • Размеренная езда строго по правилам;
  • Поведение машины зависит от массы, угла подъема дороги, мощности двигателя, крутящего момента и других критериев;
  • Управление полностью реалистичное;
  • Реализована упрощенная система повреждений и износа;
  • Необходимо соблюдать правила труда и отдыха;
  • Иногда дороги перекрываются, и это сильно меняет планы.

Скупите все гаражи и откройте все 100% карты, чтобы полностью пройти игру. И помните, что разработчики регулярно выпускают бесплатные обновления, расширяющие автопарк, элементы кастомизации и предлагающие новые локации с местами для гаражей.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Настройка руля и педалей для популярных игр

1) Мёртвая зона руля. Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот. Если можете держать машину на прямой – ставите 0%. Нет – 1,2,3%. Для геймпада – аналогично. Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа. То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует – ставите 0%. Для геймпада и клавиатуры – аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза. Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары – ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%. Для геймпада и клавиатуры – аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления. 0% или 1-2% если что-то не так. Для геймпада и клавиатуры – аналогично рулю.

5) Чувствительность руля. Обычно это называют “линейность”, но в данной игре это обозвали “чувствительностью”. Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль. При значении 0% – игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро – на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах – устанете руль крутить. При значении в 100% – быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости – машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости – см. далее). При значении в 50% – везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы. Для геймпада – от 0 до 50%. Клавиатура – 0%.

6) Чувствительность педали газа. Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь – некое подобие линейности у руля. При 100% – небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% – газ можно дозировать более тонко. Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах – можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины – поставьте 0-2%. Для геймпада советы те же для всех педалей. Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза. Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) – можно оставить стандартные 50%. Если без неё – 0-2%.

8) Чувствительность сцепления. Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% – чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости. На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность. При 0% – чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов). Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше. Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%. Для геймпадов – 100% либо чуть меньше. Для клавиатуры – 100%.

10) Обратная связь. Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные – 10, если лень напрягаться – меньше. Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля. Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще – там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% – то есть от упора до упора. Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение. Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

13) Ось камеры Y. Инвертирует обзор по вертикальной оси.

В итоге. Для руля (учитывая вышесказанное). Хардкорные настройки / Максимальный контрол ь / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля – 0 / 0 / 0 Мёртвая зона газа – 0 / 0 / 0 Мёртвая зона тормоза – 1 / 1 / 1 Мертвая зона сцепления – 1 / 1 / 1 Чувствительность руля – 80-100 / 50 / Около 100 Чувствительность газа – 50 / 0 / 50 или выше Чувствительность тормоза – 50 / 0 / 50 или выше Чувствительность сцепления – 0 / 50 / — Чувствительность руля на скорости – 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше Обратная связь – 10 / 10 / 10 Угол вращения руля – 100 / 100 / 100

Геймпад / Клавиатура В Винде идем: Пуск – Панель управления – Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора. Скрин .

Мёртвая зона руля – 0 / 0 Мёртвая зона газа – 0 / 0 Мёртвая зона тормоза – 1 / 0 Мертвая зона сцепления – 0 / 0 Чувствительность руля – 0-50 / 0 Чувствительность газа – 0-50 / 0 Чувствительность тормоза – 0-50 / 0 Чувствительность сцепления – 50 / 50 Чувствительность руля на скорости – около 100 / 100 Обратная связь – 10 / — Угол вращения руля – 100 / 100

После проделанных манипуляций играть становится куда приятнее.

FlatOut

Установить игровой руль в качестве основного контроллера можно в опциях игры. Серия FlatOut представляет собой гонки-аркады. Популярность этой игровой программы обусловлена разрушаемостью виртуальных объектов. Эта игра не для «слабаков». Финские разработчики тщательно проработали эффектность, физику, детализацию и прорисовку сцен крушения, а количество такого рода объектов сделали максимальным.

Любую ограду или столб можно разрушить, рекламные баннеры пробиваются, а урны, подпорки и иные элементы запросто сбиваются

Самое важное — не находиться в момент разрушений в конце автоколонны и не стать жертвой крушений

Разрушаемость машин в этой игре удивляет. После первых же луж или столкновений стекла, обшивочный материал и резина, если и остались целыми, становятся очень грязными, а предметы, которые оказались под колесами, уменьшают скорость движения. Если играть в спецрежиме «дерби», то становится доступной абсолютная разрушаемость машин вплоть до взрыва топливного бака или возгорания мотора.

Разработчики выделили несколько режимов игрового процесса:

  • обычные гонки друг с другом;
  • дерби — соревнование, при котором за успешные столкновения увеличивается объем нитро;
  • карьера — планомерное прохождение гонок по классам;
  • одиночный заезд;
  • трюки — исполнение фееричных кульбитов с помощью автомобилей, которые оснащены двигателями реактивного типа.

Гонки проходят среди каньонов, ущелий, автострад, лесов и пустынь. У пользователя есть возможность свободно перемещаться по местности в пределах карты, устанавливая рекорды проезда перед видеофиксаторами, вызывая на дуэли своих соперников и уничтожая предметы окружающей обстановки.

Состязаться даже с «компьютерными» гонщиками очень интересно: если выбрать высокую сложность, то компьютер копирует стиль езды и поведение своих оппонентов. Режим онлайн дает возможность хвастаться скриншотами и достижениями, а также стать участником каких-то клубов.

В качестве музыкального сопровождения используется музыка в жанре «Альтернатива», классика и тяжелый рок.

Project CARS

Project CARS – симулятор гонок, созданный при поддержке геймерского сообщества. О высоком качестве проекта говорит использование его для личных тренировок пилотами команды Audi Sport – Андре Лоттерером и Рене Растом. В качестве консультантов выступают не менее известные люди из мира автоспорта: Стиг из телешоу Top Gear, Николас Хэмилтон (младший брат чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона) и участник гонок на выносливость Оливер Уэбб.

В симуляторе представлено более 70 лицензированных машин и свыше 35 трасс без учета разных конфигураций. Особенностью игры является доступ ко всем машинам и трекам с самого начала. Режим карьеры можно начать с наиболее престижного чемпионата.

Project CARS является одним из немногих симуляторов гонок, где геймер может получить реалистичные впечатления от управления машиной. При этом игра требует опыт вождения настоящих автомобилей, чтобы вовремя использовать сцепление и тормоза.

Рис. 13 – Непревзойденные визуальные эффекты Project CARS

Натуральности виртуальным соревнованиям придает реализация окружающей среды и внимание разработчиков к деталям. Динамичное изменение погодных условий вынуждает игрока на ходу менять тактику и подстраиваться под сложившиеся обстоятельства

Однако даже в туман можно узнать о приближении соперника благодаря отличной акустической системе. Выглядят и звучат машины в Project CARS как настоящие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector