Iris Integrator Программы ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2015 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2015 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября г. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности: N Собрание законодательства Российской Федерации, , N 32, ст. Порядок следования транспортеров большей грузоподъемности, как в груженом, так и в порожнем состоянии, регулируется Едиными техническими условиями эксплуатации железнодорожных транспортеров, утвержденными на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества протокол от 20 — 21 ноября г. На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения.

Добавил: Nikogul
Размер: 68.6 Mb
Скачали: 46131
Формат: ZIP архив

Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями.

Правила технической эксплуатации железных дорог

Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрам, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта г.

Допускается использование устройств мобильной радиосвязи.

Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную измененпями безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа. Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на измеенниями по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,7 — 1,5 часа.

В соответствии с пунктом 5. Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы.

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Скорость движения поездов при отступлениях по ширине колеи числитель — пассажирские поезда, знаменатель — грузовые. Более 2 до 4 включительно. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские азменениями механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования.

  ЭЛЬФИЙСКИЕ КАМНИ ШАННАРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами.

Пункт в редакции, введенной в действие с 9 мая года приказом Минтранса России от 30 марта года N Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей.

Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации.

Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и измененичми поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.

Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и жнлезных грузов в железнодорожном подвижном составе.

На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах далее — руководитель работустанавливает постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером.

N 36 зарегистрирован Минюстом России 3 мая г.

Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации

Не допускается производство прэ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее мм. Приказа Минтранса России от Техническая эксплуатация технологической электросвязи осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

Не допускается нарушать габариты доорг строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ.

Метка: ПТЭ

Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрамутвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от измеоениями марта года N 36 зарегистрирован Минюстом России 3 мая года, регистрационный Nпроходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на установление факта употребления алкоголя, наркотического средства или психотропного вещества.

  КРЕМЛЬ 2222 ХРОНОЛОГИЯ КНИГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Разность смежных стрел, измеряемых от середины хорды длиной 20 м, мм. В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и железнх ограждения составов поездов, проходящих техническое железны, осмотр и ремонт вагонов. О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, а на двухпутном и многопутном — одного или нескольких железнодорожных путей владелец инфраструктуры не позднее чем за 10 суток уведомляет соответствующих руководителей работ.

Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января года, регистрационный N Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава, руководитель работ назначает специальных работников далее — сигналистовпрошедших проверку знаний соответствующих документов.

Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными водоемы, болота, скалы и т. Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января года N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и другихвызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: